Покрытие MODENGY 1005 обеспечивает долговременную надежную работу торсионной подвески
Плавности хода автомобиля уделяется большое внимание как при проектировании транспортного средства, так и при его эксплуатации. Обеспечить ее на высоком уровне помогает торсионная подвеска. Современная конструкция такой подвески не только проста и надежна, но и имеет компактные размеры (на поперечных рычагах). За счет последнего преимущества создается свободное пространство, на котором можно установить другие элементы (массивные приводы колес и т.д.).
В процессе эксплуатации торсионной подвески в ней возникает трение между подвижными деталями. При этом на них действуют высокие нагрузки и температуры (вплоть до нескольких сотен градусов по Цельсию). В результате детали интенсивно изнашиваются и их заклинивает.
Такие жесткие условия эксплуатации обычные смазки не выдерживают и, как правило, способны помочь только в течение короткого периода времени.
Для долговременного эффекта предлагается использовать антифрикционное твердосмазочное покрытие (АТСП) MODENGY 1005, которое отверждается при нагревании.
Благодаря твердосмазочным веществам (дисульфиду молибдена и графиту), которые входят в состав этого материала, он обладает устойчивостью к очень высоким нагрузкам и износостойкостью. MODENGY 1005 защищает поверхности от скопления на них пыли и работает в диапазоне температур от -70 °С до +255 °С). Такой широкий температурный интервал позволяет эффективно эксплуатировать это покрытие в любом климате.
В ходе испытаний данное АТСП было применено в торсионных подвесках. Материал проявил себя с наилучшей стороны и показал отличные итоговые результаты. Покрытие MODENGY 1005, если сравнивать с пластичными смазками, не "схватывается" под действием низких температур, не повышая сопротивление ходу деталей. Это делает узлы подвижнее, а езду на транспортном средстве более плавной.
При использовании АТСП Modengy 1005 значительно повышается надежность торсионной подвески и снижаются расходы на ее сервисное обслуживание. При этом процессы разборки и сборки техники для повторного смазывания требуются значительно реже, что снижает время ее простоя и повышает отказоустойчивость.